Гарантийный и послегарантийный ремонт кассовой техники Печать

Любая техника, даже самая надежная, рано или поздно ломается, в подобных случаях мы стараемся устранить поломку в кратчайшие сроки.

Если Вы выявили сбой в работе Вашей машины и, следуя инструкции по эксплуатации, не смогли силами персонала устранить неполадку, Вам необходимо прекратить использование кассового аппарата, связаться со специалистом нашего центра, и, как можно подробнее, описать признаки проблемы и последовательность действий пользователя непосредственно перед сбоем. Механик по телефону проконсультирует, что необходимо сделать для устранения неполадок, с Вашей стороны необходимо четкое исполнение инструкций.

Если неисправность по телефону не устранена, механик выезжает для разбирательства на месте где, как правило, неисправность удается обнаружить и устранить.

Однако бывают случаи сложных поломок, когда необходимо отвезти аппарат в ЦТО и ремонт может занять несколько дней.

Если кассовый аппарат находится на гарантии, ремонт осуществляется бесплатно, за исключением случаев, когда ремонт не является гарантийным (поломка произошла по вине персонала или владельца ККТ).

По окончании срока гарантийного обслуживания ремонтные работы по сложности делятся на несколько категорий, расходы на замененные детали рассчитываются отдельно.

Производители

⚑ г. Краснодар, ул. Аксайская, 40 "Б"         ☎ 8 (861) 274-35-06        ✉ krasteh@mail.ru
Создание сайтов